Настройка рекламы в Google Ads

Полезные статьи по настройке рекламной компании в Ads. Специалисты веб-студии SEOK делятся своими наработками.

Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для AdWords

Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для AdWords

Предполагается, что мы уже собрали необходимое семантическое ядро и имеем список ключевых слов. Теперь следует собранные ключевые слова разбить по группам. Группировка, или по-другому кластеризация ключевых слов необходима для того, чтобы наши объявления, которые...
Семантическое ядро для рекламы в AdWords

Семантическое ядро для рекламы в AdWords

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы — наиболее важный и ответственный этап. От качества составленного семантического ядра будет зависеть результат рекламы. Придут ли к вам клиенты, будут ли они заказывать товар, или услугу? Тут надо бить в точку. В...
Как настроить рекламную кампанию на Поиск AdWords

Как настроить рекламную кампанию на Поиск AdWords

Привет друзья! Это наш первый урок по настройке рекламной кампании в Google AdWords. Мы научимся создавать новый аккаунт в Гугл и новый аккаунт в AdWords. Также сделаем основные важные настройки. Если у вас уже существует в аккаунт в AdWords, то можете создавать новую...
Алгоритм запуска компании AdWords

Алгоритм запуска компании AdWords

Перед тем как запускать рекламную кампанию необходимо хорошо подготовиться. В первую очередь изучаются сайты конкурентов, которые уже находятся в рекламе. Важно знать, что успешность контекстной рекламы зависти от многих факторов. Иногда бывает, что пользователи...
Пример аудита контекстной рекламы AdWords

Пример аудита контекстной рекламы AdWords

Анализ аккаунта — meshokvdom.com.ua Давайте разберем часто встречающиеся ошибки при настройке контекстной рекламы в AdWords. Не правильно настроенная рекламная компания приводит к лишним денежным затратам и низкого показателя конверсий. При таких обстоятельствах...

Pin It on Pinterest