Полезные статьи по настройке рекламной компании в Ads. Специалисты веб-студии SEOK делятся своими наработками.
Настройка рекламы в Google Ads
Разбиваем на группы ключевые слова. Кластеризация запросов для Google Ads
Предполагается, что мы уже собрали необходимое семантическое ядро и имеем список ключевых слов. Теперь следует собранные ключевые слова разбить по группам. Группировка, или по-другому кластеризация ключевых слов необходима для того, чтобы наши объявления, которые будет видеть потенциальный клиент, отображали суть ключевого слова. Обратите внимание, что группировка может осуществляться двумя способами: Первый вариант рекомендуют консультанты поддержки […]
Семантическое ядро для рекламы в Google Ads
Подбор ключевых слов для контекстной рекламы – наиболее важный и ответственный этап. От качества составленного семантического ядра будет зависеть результат рекламы. Придут ли к вам клиенты, будут ли они заказывать товар, или услугу? Тут надо бить в точку. В конкурентных тематиках даже при высоком качестве настройки рекламы стоимость ключевых слов достаточно высокая. А тратить деньги […]
Как настроить рекламную кампанию на Поиск Google Ads
Привет друзья! Это наш первый урок по настройке рекламной кампании в Google AdWords. Мы научимся создавать новый аккаунт в Гугл и новый аккаунт в AdWords. Также сделаем основные важные настройки. Если у вас уже существует в аккаунт в AdWords, то можете создавать новую кампанию прямо в нем. Но все же стоит обратить внимание на качество […]
Алгоритм запуска компании Google Ads
Перед тем как запускать рекламную кампанию необходимо хорошо подготовиться. В первую очередь изучаются сайты конкурентов, которые уже находятся в рекламе. Важно знать, что успешность контекстной рекламы зависти от многих факторов. Иногда бывает, что пользователи кликают по объявлениям и переходят на сайт, но не обращаются. Получается так называемая “глухая стена”, когда клиент не дает обратной связи. […]
Пример аудита контекстной рекламы Google Ads
Анализ аккаунта – meshokvdom.com.ua Давайте разберем часто встречающиеся ошибки при настройке контекстной рекламы в AdWords. Не правильно настроенная рекламная компания приводит к лишним денежным затратам и низкого показателя конверсий. При таких обстоятельствах ваши клиенты проходят мимо вас. И проблема не в вашей продукции, или услугах, а в настройках AdWords. Достаточно внести некоторые изменения, как появляются […]
ОБСУДИМ ВАШ
ПРОЕКТ Заполните форму и с вами свяжется наш специалист
ПРОЕКТ Заполните форму и с вами свяжется наш специалист