Выкладываю для вас мои дорогие читатели интересную информацию. Недавно одна из ведущих компаний на рынке инженерной сантехники обратилась с просьбой разработать план развития социальных групп. Некоторые аспекты этой разработки открываю для всех.
Данная методика может применяться для любой социальной группы.
Целевая аудитория:
- Диллеры и торговые точки, которые сотрудничают с компаниями
- Сантехники, люди строительных специальностей
Задачи:
- Привлечение и увеличение целевого трафика
- Удержание посетителей в группе
- Налаживание коммуникации с целевой аудиторией
- Взаимодействие с тематическими группами
Для того, чтобы привлечь целевых посетителей в социальные группы, необходимо ориентироваться на их потребности и знать их ожидания, чтобы правильно мотивировать их на необходимые действия. Воздействие на социальную среду социальных сетей необходимо проводить ориентируясь на разные психотипы людей, воздействуя по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, чувственному. Обращения, оформленные в различных видах необходимо окрашивать в позитивные эмоциональные фоны.
Взаимодействие с группой необходимо проводить в несколько способов: непосредственное общение через личные сообщения и информационные рассылки по группам.
План взаимодействия с целевыми пользователями социальных сетей
Выявление потребностей целевой аудитории:
- Диллеры и торговые точки, которые сотрудничают с компаниями
- Сантехники, люди строительных специальностей
- потребность в превосходстве над конкурентами
- потребность в оптимальных ценах
- потребность увеличения продаж
- потребность в лояльности, уважении и внимании к себе
- потребность в оптимальных ценах
- потребность в информации относительно преимущества продукции
- потребность в профессиональном росте, как пользоваться продукцией
- потребность получить что-то на шару (особенно для строителей и для всех))
Алгоритм действий по увеличению целевого трафика:
- Рассылка сообщений людям, которые являются участниками тематических групп: сантехника, сантехник, строительство, строитель
- Рассылка рекламных сообщений по тематическим группам
- Базовая накрутка целевой аудитории в соц. биржах (уточняю)
- Предложение на сайте компании вступить в группы VK, FB
Для того, чтобы пользователь совершил вступление в группу необходимо его мотивировать. Самые сильные мотивации – это мотивации, направленные на базовые общие потребности: потребность в безопасности и потребность в физиологическая (материальная). Необходимо экспериментировать с рассылками. Предлагать выгодные предложения.
Например,
Вступите в нашу группу и получите скидку 5% на всю продукцию с 100% гарантией качества. - - - Изображение красивой девушки с приятной улыбкой, продукция и купон.
Станьте членом группы компании FFF и получите купон на скидку 5% для все продукции. Техническая поддержка бесплатно. Гарантия возврата!
Постоянным членам группы FFF скидка на продукцию 5%. Бесплатные консультации специалистов. Вся продукция имеет сертификат качества и гарантию!
Алгоритм действий вовлечения в общение целевой аудитории
Как и в жизни, чтобы разговорить группу людей необходимо, чтобы люди увидели, что там уже кто-то общается. Необходимо, чтобы на стене группы уже были люди, которые написали комментарии и получили ответ. В идеале – это диллеры, постоянные клиенты, то есть живые люди, которых мы знаем и с которыми можно договориться о первоначальном взаимодействии. В группе должны действовать различные персонажи:
- шутники;
- люди, которые интересуются продукцией;
- люди, которые выносят благодарности;
Первоначально вопрос решается искусственными постановками. Потом вступившие в группу вовлекаются в комментарии, опросы и т.д. Искусственное моделирование поведения в группе показывает пользователям, как они должны себя вести, и что они могут получить от общения.
Получается некоторый обман. НО этот обман весьма условный. Потому, что если мы говорим, что есть скидки и человек написал: «Спасибо FADO за скидки! Получил продукцию со скидкой, как и обещали. Очень приятно.» По сути это и правда, потому, что скидки есть действительно и их реально получили люди. Такой прием используется в интернет магазинах, когда копирайтер наяриват отзывы к товарам…
Еще один способ разговорить группу (то есть когда в группу уже есть люди), задавать компрометирующие вопросы, давать легко шокирующие факты. Предположим, в группе 5 тыс человек. На стену выкидываем изображение человека в истерии, который не знает, как установить кран для воды для умывальника. Посыл: ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО 60% мужчин не умеют устанавливать кран для воды. Написать интригующую статистику. Или, изображение, как мужчина не правильно пользуется обжимным фитингом. Вызвать позитив.
И разговорить группу и узнать ее взгляды помогут стандартные опросы и анкетирование.
Опрос:
Какой сантехник вызывает у вас доверие?
Какую сан тех продукцию вы покупаете наиболее часто?
Для чего используют обжимной фитинг?
а) для покраски дома
б) для водопровода
в) для унитаза
Расписание размещения постов
- Пн - Размещение акции, новинок, опросов, новостей компании;
- Вт - Размещение информации познавательной. Как сделать;
- Ср - Размещение прикольных фоток по сантехнике с юмором;
- Чт - Размещение видео уроков, рекомендаций по продажам, различных инструкций;
- Пт - Размещение прайсов, цен (обновление).
НО во всей этой истории главная проблема где брать контент?
САМЫЙ лучший вариант писать, фотографировать и снимать на видео свой контент. Это действительно развитие бренда и серьёзный имидж компании.
Вариант приемлемый. Выискивать интересную информацию на других сайтах СНГ и дальнего зарубежья. Минус- теряется шарм уникальности и неповторимости.
Взаимодействие с тематическими группами
Наши действия
- Оставляем свои сообщения в открытых группах
- Предлагаем дружить группами
- Оставляем комментарии в группах
НУ И НАКОНЕЦ есть прикольная программа для развития бренда компании BuzzBundle. Но как всегда за все хорошее приходится платить денюшку. А прога реально прикольная))